Оплата и доставка

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА И ОПЛАТА

Для самостоятельного оформления заказа на сайте Вам необходимо:

1. Просто нажать кнопку «Купить» . В корзине Вы увидите название товара, его стоимость, количество.

2. После заполнения контактной информации наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения и уточнения заказа.

Оформление заказа по телефону:

Вы можете оформить заказ, позвонив по номеру (0800) 30-17-16 (бесплатная горячая линия), а также задать все интересующие вопросы нашему менеджеру.

Заказ оплачивается согласно официальной счет-фактуры на наш расчетный счет либо переводом на карту ПриватБанка.

Есть несколько вариантов оплаты. В зависимости от категории товаров:

Корпусная мебель - 30% предоплата (наложенный платеж) или 100% оплата заказа.


Мягкая мебель - 50% предоплата (наложенный платеж) или 100% оплата заказа.


Если сумма заказа менее 1 000 грн. - 50% предоплата (наложенный платеж) или 100% оплата заказа.


При предоплате заказа остальную сумму нужно будет оплатить представителю компании “Нова пошта”. Нужно учесть, что при этом следует оплатить комиссию 3% за услугу возврата денег к нам компанией “Нова пошта” .

ДОСТАВКА

Мы всегда отправляем товар в кратчайшие сроки:

Мебель до 3 рабочих дней (если другую информацию не предоставил менеджер) после оплаты частичной или полной.

Доставка по всей территории Украины осуществляется нашим надежным партнером - транспортной компанией “Нова пошта”.

Ответственность за целостность груза несет компания-перевозчик.

Стоимость доставки Вы можете уточнить у менеджера-консультанта.

При получении мебели необходимо проверить целостность стекол, зеркал непосредственно при работнике компании “Нова пошта”.

Не выбрасывайте фабричную упаковку мебели до окончания сборки! Это залог бесплатной замены от производителя!

Если Вы обнаружили брак какой-либо детали, следует остановить сборку мебели и сообщить об этом нам, позвонив по номеру (‎0800) 30-17-16 или написав нам на е-почту info@mebelland.com.ua или на Viber / Telegram - (‎073) 030-17-16,. Нужно сфотографировать бракованную деталь, этикетку с маркировкой производителя этого изделия и инструкцию сборки, где нужно отметить деталь.

Сроки изготовления рекламаций от 2-х до 6-ти недель, в зависимости от рекламационной политики фабрики.

Если при доставке не были проверены все комплектующие и целостность мебели со стеклом и зеркалом - продавец не несёт ответственность за их целостность после того, как Вы приняли товар.

Гарантия распространяется на изделия которые были собраны согласно инструкции производителя.

При отказе покупателя от товара предоплата не возвращается.

В очень редких случаях отправка затягивается до 14-ти дней.

Обмен и возврат

Мебель изготовленная под заказ клиента — например, в определенной ткани, в определенных нестандартных размерах, шкафы-купе, отдельно фасады или корпусы шкафов-купе, столешницы под индивидуальный размер обмену и возврату не подлежат. Если нарушение оговоренных условий произошло по вине покупателя, предоплата не возвращается. Согласно статьи 571 Цивильного кодекса Украины.

На товаре, который возвращают, должны отсутствовать следы транспортировки, использования или сборки. Все ярлыки, маркировки должны быть на месте. Товарный вид должен быть без изменений, а упаковка без повреждений.

Все транспортные расходы оплачивает покупатель.